среда, 19 апреля 2017 г.

Платье в горошек

Сегодня хочется рассказать, почему меня так давно не было и чем я занималась.

Декрет имеет свойство заканчиваться. Тем более, я находилась там 4 года. Вышла работать, двое детей, сами понимаете не до шитья и блогов. Еще какой то время я читала свои подписки, а со временем перестала сюда заходить. Иногда на почту приходили комментарии, с вопросом почему заброшен блог. Но...были другие проблемы и заботы. Началась другая жизнь...!

Прошло три года! Да! За это время дети подросли, я развелась. Так развернулись события, что я опять снова здесь. Все это время я очень много шила для себя, детей. Постараюсь порыться в архиве и выставить все по максимому. Скажу сразу, мне сейчас интереснее и приятнее шить детскую одежду!

Мой любимый детский журнал Ottobre, практически все шью по нему.

Ну, что, поехали? :)

Сразу извиняюсь, фото с телефона. На тот момент даже не думала, что это буду выставлять в блог. Но обещаю исправиться, достать фотоаппарат и делать красивые снимки ;)

Модель 15 журнал Ottobre 3-2015




Платье сшито из курильной глади.  Очень понравилось хозяйке! Но, потеряли в садике. До сих пор маленькая хозяйка вспоминает "платье в горошек" и просит маму повторить :)

Эти стихи сами напрашиваются, помните их? :)

 Мама песню напевала,
Одевала дочку,
Одевала-надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка -
Тоненькая строчка.

Мама песенку тянула,
Обувала дочку.
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки.

Мама песенку допела,
Мама девочку одела:
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках...
Вот как мама угодила -
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама -
Золотая прямо!





3 комментария: