воскресенье, 3 августа 2014 г.

Косметичка леди-шебби

После Длительной паузы, продолжаю вести свой блог!

Дети все пристроены в садике, я на работе :) 
Потихоньку буду добавлять новые отчеты и фотографии своих работ. 

А вот и первая ласточка... косметичка в подарок. Сшилась на одном дыхании, вот, что знать соскучилась по своим косметичкам и кошелькам. Впервые использовала кружево и мне очень-Очень понравилось! Косметичка получилась объемной, держит форму.  А Вам приятно просмотра, жду отзывов ;)
 
  
Вот в таком красивой упаковке отправляется в подарок.
 



4 комментария:

  1. Ольга, нежный очешник!!! Давно засматриваюсь на вещи с фермуарами. Трудно их шить? Выкройки сами строите?
    Передаю Вам награду. Добро пожаловать за ней ко мне

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая сумочка!!!! Обалдеть! Очень жаль, что уже так долго не пишете в блог)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я представляю компанию MADEheart, и сейчас мы находимся в поисках новых мастеров, талантов, которые создают уникальные изделия своими руками.
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы они действительно достойны внимания! Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart и вы получите неограниченный доступ в мир творчества и волшебства, а мы позаботимся о всем остальном.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Вынуждена написать, выхода просто не вижу. ЗЫ: если орфография не правильная то тоже извините, мне 13 лет только.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про красивые шишки своими руками, а так же аниме прически картинки, и к тому же виды кос и в конце-концов есть ещё прическа коса с лентой.

    ОтветитьУдалить