вторник, 16 июля 2013 г.

Обложки на паспотр из крафт-бумаги

Моя первая работа с крафт-бумагой.
Давненко уже была приобретена крафт-бумага на ТаоБао, но я все не знала с какой стороны к ней подойти Если често, боялась. Тщательно изучив мастер-класс, я начала шить. Обложку на паспорт шила по матер-классу Оптимистик.

Первая обложка, как первый блин :) Не судите строго :)

 
 Кривенько, но настолько понравился результат.



Так приятен материал для рук. Что захотелось сшить следующую, учтя все погрехи.



Эта обложка досталась моему мужу.  


А вот моя вторая обложка. Ее шила по другой технике. Смотрите, что получилось. Кстати обложка отправляется в магазин на Ярмарку Мастеров


В этой обложке использовала наклейку, репсовую ленту.












 
Девочки, кто меня читает. Почему у меня только 3 первые фотографии можно увеличить? А как увеличить размер достальных фотографий?

 

2 комментария: