воскресенье, 26 мая 2013 г.

Лапка для трудных мест

В силу того, что у меня маленький ребенок я не могу так часто выбираться по магазинам. О чем это я....?!! Совершенно случайно  из нашего любимого интернета, я узнала о существовании лапки для трудных мест. Глаз загорелся, таким образом не так давно у меня появилась эта лапка. Стоит копейки .. плюс-минус 50 руб.

Сделана из пласмасы.
 
 
 На фото видно,строны разной толщины (выбираем сторону лапки в зависимости от толщины уплотнения ткани)
 
 
 Опускаем иглу, затем устанавливаем сзади лапку для трудных мест и  одновременно на нее опускаем машинную лапку

Иголочка посередине


 
Можно установить спереди. Вообщем устанавиваем ее так, чтобы помочь машинной лапке не буксовать :)

Интересно, почему производители машинок такую дешевенькую лапку не кладут в комплект..?

4 комментария:

  1. О, я бы хотела такую приобрести, пойду искать в нашем "Бомбее"))) Ольга ,извени что я ч советом, но ...если хочешь, чтобы тебя комментиорвали надо убрать капчу, проверку кодом! Потому как это отпугивает тех, кто хочет написать тебе!(Делается это в настройках!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее! Шью долго,но о такой лапке слышу впервые! Надо надо поискать себе .спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я сама о ней узнала только в этом году...:)))))

      Удалить